Перейти к содержимому


Текстовые мессенжеры (ICQ, QIP, Miranda и т.д.)

icq qip miranda мессенджер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   Kesha_F1

Kesha_F1
  • Владелец команды
  • Банда EFO
  • Администраторы
  • Персональный cтатус Миротворец
  • Сообщений: 2 514
  • Страна:
  • Город: Свердловск-45

Отправлено 06 Февраль 2015 - 19:24

Новости и решение проблем с текстовыми мессенджерами (ICQ, QIP, Miranda и т.д.).

"Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире." © Kesha_F1
"Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так." © Народное


Изображение Изображение


#2 OFFLINE   Vash

Vash
  • Шутник
  • Банда EFO
  • Игроки EFO
  • PipPipPipPipPip
  • Сообщений: 44
  • Страна:

Отправлено 08 Февраль 2015 - 00:56

Я говорил про это окно, оно выскакивает каждый раз при старте qip. Это бесит, как вырубить? Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#3 OFFLINE   MirPis

MirPis
  • Командир группы
  • Банда EFOT
  • Игроки EFO
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Сообщений: 252
  • Страна:
  • Город: Москва

Отправлено 08 Февраль 2015 - 15:07

О господи. Квип это просто ппц.  Я лично юзал Миранду раньше.

Изображение

Изображение


#4 OFFLINE   Kesha_F1

Kesha_F1
  • Владелец команды
  • Банда EFO
  • Администраторы
  • Персональный cтатус Миротворец
  • Сообщений: 2 514
  • Страна:
  • Город: Свердловск-45

Отправлено 08 Февраль 2015 - 16:36

Просмотр сообщенияVash (08 Февраль 2015 - 00:56) писал:

Я говорил про это окно, оно выскакивает каждый раз при старте qip. Это бесит, как вырубить? Изображение

Как отключить ленту новостей?
– Настройки→Сообщения→Разрешить закрытие ленты новостей. Затем закрыть ленту. После перезапуска она не откроется.

Изображение

"Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире." © Kesha_F1
"Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так." © Народное


Изображение Изображение


#5 OFFLINE   Stinger

Stinger
  • Ветеран команды
  • Банда .i.
  • Ветераны EFO
  • Персональный cтатус Pukano de la Bombito
  • Сообщений: 1 303
  • Страна:
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 08 Февраль 2015 - 17:18

По мне так, нету нормальных клиентов ICQ в наши дни... Последний нормальный был QIP 2005, где чисто аську юзаешь, безо всяких ненужных привязок к Infinium-аккаунтам. Потом начали всякую фигню интегрировать, которая ненужна... Поэтому и пользуюсь аськой только на смартфоне. Там это что-то типа бесплатных СМС по всему миру. А для ПК есть стим и скайп.
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение


#6 OFFLINE   Kesha_F1

Kesha_F1
  • Владелец команды
  • Банда EFO
  • Администраторы
  • Персональный cтатус Миротворец
  • Сообщений: 2 514
  • Страна:
  • Город: Свердловск-45

Отправлено 09 Февраль 2015 - 15:41

Vash, тебе помогло решение по удалению ленты новостей?

Просмотр сообщенияMirPis (08 Февраль 2015 - 15:07) писал:

О господи. Квип это просто ппц.  Я лично юзал Миранду раньше.

Что в нём ужасного? Такой же функционал, как и у Miranda. :) Только QIP ты ставишь и пользуешься, а Miranda настраиваешь под себя - это занимает время и требует определённых знаний. :)

Просмотр сообщенияStinger (08 Февраль 2015 - 17:18) писал:

По мне так, нету нормальных клиентов ICQ в наши дни... Последний нормальный был QIP 2005, где чисто аську юзаешь, безо всяких ненужных привязок к Infinium-аккаунтам. Потом начали всякую фигню интегрировать, которая ненужна... Поэтому и пользуюсь аськой только на смартфоне. Там это что-то типа бесплатных СМС по всему миру. А для ПК есть стим и скайп.

Есть неплохие комбайны (много протоколов в одной программе) Pidgin или Trillian. Привязка к QIP-аккаунту была не лучшей идеей. Вся "фигня" отключается в настройках - ты можешь подключить все свои аккаунты в разных сервисах в одной программе и получать сообщения/новости в одном месте, а не для каждой программы индивидуально.

Например, через QIP можно позвонить собеседнику и устроить аудиоконференцию. :) Огромные возможности по групповому взаимодействую.

А вот steam и skype для меня имеют ряд недостатков. Во-первых, там нет опций по push-to-talk (нажми и говори) - я очень не люблю, когда микрофон работает по принципу voice activation (активация голосом), так как чувствительность микрофонов разная и в эфир попадают посторонние звуки: дыхание, скрипение, набор текста, звуки из телевизора или разговоры семьи. Всё это лишнее и отвлекает от общения/игры. Во-вторых, в steam нет функций логирования чатов - нельзя посмотреть о чём ты общался с собеседником несколько дней назад. В-третьих, в skype нет настроек для логирования чатов для каждого контакта. Считаю QIP и IRC идеалом в истории чата - множество персонализированных настроек. В-четвёртых, зоопарк текстовых/голосовых команд, пожирает ресурсы ПК. Если сравнить такой набор: Steam+QIP+RC и Steam+QIP+Skype+RC, то, безусловно, победит первый вариант. Уверен, что во время игры вы не отключаете Skype и поэтому возникают ситуации, когда ты в бою, а напарнику "позвонили на Skype" и вместо прикрытия в бою, он разговаривает со своим собеседником, потеряв концентрацию.

Недавно я узнал, что протокол Skype для текстового общения был доступен для программ текстового общения (QIP, Trillian и другие), но по жадности тупоголовых Microsoft, они закрыли проект. Я двумя руками за прогресс, но не за счёт отключения "ненужных функций". Вот когда появятся две важные функции push-to-talk и расширенное логирование чата, тогда и рассмотрю перехода в Skype. :)

Мой принцип - меньше программ, больше функционала. Поэтому я отдаю предпочтение многофункциональным программам (qip).

"Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире." © Kesha_F1
"Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так." © Народное


Изображение Изображение


#7 OFFLINE   Stinger

Stinger
  • Ветеран команды
  • Банда .i.
  • Ветераны EFO
  • Персональный cтатус Pukano de la Bombito
  • Сообщений: 1 303
  • Страна:
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 09 Февраль 2015 - 21:22

Просмотр сообщенияKesha_F1 (09 Февраль 2015 - 15:41) писал:

А вот steam и skype для меня имеют ряд недостатков. Во-первых, там нет опций по push-to-talk (нажми и говори) - я очень не люблю, когда микрофон работает по принципу voice activation (активация голосом).

Мне так наоборот, PTT неудобен, давно привык к активации голосом. PTT юзал, на старом компе когда, была ущербная встроенная аудиокарта (если помнишь те помехи в ТС). А так - пользуюсь VA - намного удобнее, не надо никаких кнопок лишних нажимать, если что - то можно просто микрофон вырубить нажатием кнопки на гарнитуре.

Просмотр сообщенияKesha_F1 (09 Февраль 2015 - 15:41) писал:

Вот когда появятся две важные функции push-to-talk и расширенное логирование чата, тогда и рассмотрю перехода в Skype. :)

В скайпе, насколько мне известно, уже давно есть PTT. Через стим кстати тоже можно звонить и также есть настройка между PTT и VA.

--

Насчет чата - то уже ВК есть давно ))
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение


#8 OFFLINE   Kesha_F1

Kesha_F1
  • Владелец команды
  • Банда EFO
  • Администраторы
  • Персональный cтатус Миротворец
  • Сообщений: 2 514
  • Страна:
  • Город: Свердловск-45

Отправлено 09 Февраль 2015 - 22:12

Просмотр сообщенияStinger (09 Февраль 2015 - 21:22) писал:

Мне так наоборот, PTT неудобен, давно привык к активации голосом. PTT юзал, на старом компе когда, была ущербная встроенная аудиокарта (если помнишь те помехи в ТС). А так - пользуюсь VA - намного удобнее, не надо никаких кнопок лишних нажимать, если что - то можно просто микрофон вырубить нажатием кнопки на гарнитуре.

Вот поражаюсь этому эгоизму! Как думает человек? Лишь бы ему было комфортно, а на других ему наплевать. Такие VAшники быстро теряли голос принудительным мутом. А всё из-за посторонних звуков. Нет желания слышать дыхание, чавканье, рыгание, пердёж и другие посторонние звуки в прямом эфире. Идёт бой и здесь резким звуком, вклинивается телефон. Игрок отвечает на звонок и мы слышим не только его, но и собеседника. Это неуважительное отношение к остальным людям, которые находятся в общей комнате с таким невежой.

Использовать PTT комфортней, чем каждый раз тянуться за кнопкой на гарнитуре. На клавиатуре достаточно палец убрать с кнопки, чтобы отключить передачу звуков, а пока ты рукой нашаришь кнопку на гарнитуре, звук дойдёт до собеседников. Надо же понимать такие элементарные вещи!

Кстати ты не замечал, как бесят идиоты, включающие музыку для игроков? Недавний пример в RO2 на одном буржуйском сервере нашёлся малолетний имбицил, который считал, что круто поставить мультики для 64 игроков во время боя. Жаль админов не было, не выбросили мелкого гада с сервера. Он ещё что-то пищал своим голоском (по голосу до 10 лет).

Сетевой этикет необходимо соблюдать, иначе будет как вчера в CS:GO - вербальный срач с угрозами из-за пустяков.

Просмотр сообщенияStinger (09 Февраль 2015 - 21:22) писал:

Насчет чата - то уже ВК есть давно ))

Вероятно, он такой же как и в Skype - обрезанный и без опций настроек. Так что можно не предлагать. :)

"Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире." © Kesha_F1
"Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так." © Народное


Изображение Изображение


#9 OFFLINE   Stinger

Stinger
  • Ветеран команды
  • Банда .i.
  • Ветераны EFO
  • Персональный cтатус Pukano de la Bombito
  • Сообщений: 1 303
  • Страна:
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 10 Февраль 2015 - 00:21

Просмотр сообщенияKesha_F1 (09 Февраль 2015 - 22:12) писал:

Вот поражаюсь этому эгоизму! Как думает человек? Лишь бы ему было комфортно, а на других ему наплевать. Такие VAшники быстро теряли голос принудительным мутом. А всё из-за посторонних звуков. Нет желания слышать дыхание, чавканье, рыгание, пердёж и другие посторонние звуки в прямом эфире.

Ден, в отличии от скайпа, в том же РК или ТС в VA настраивается чувствительность микрофона. Микрофон активируется при определенных децибелах, а не при любом шорохе. В скайпе при VA микрофон не работает постоянно, как при телефонном разговоре. Есть возможность снизить чувствительность. У меня, например, когда я сижу в РК, ТС или Скайпе нету посторонних шумов. Разве у тебя были ко мне притенении за все время моего посещения РК? А ведь я все время использовал VA. А вот если отхожу от компа - микрофон на гарнитуре поднимаю наверх, при этом он автоматически выключается.

Просмотр сообщенияKesha_F1 (09 Февраль 2015 - 22:12) писал:

Использовать PTT комфортней, чем каждый раз тянуться за кнопкой на гарнитуре.


Не надо никуда тянуться. Кнопка выключения микрофона находится или на самой гарнитуре или на пульте (обычно на пульте, если проводная). Комфортнее как-раз таки VA тем, что не надо жать лишние клавиши перед тем, как что-то сказать.

А насчет теликов на заднем плане и других посторонних шумов - то мы на канале ТС в Survarium таким говорили, либо вырубить телик, либо включить PTT. Если человек не понимал - то банили на сутки. А там обычно сидело около 50-60 человек онлайн и была дисциплина. Никто никого не принуждал юзать PTT, главное чтобы другим не мешать. За маты и оскорбления тоже банили.
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение


#10 OFFLINE   Stinger

Stinger
  • Ветеран команды
  • Банда .i.
  • Ветераны EFO
  • Персональный cтатус Pukano de la Bombito
  • Сообщений: 1 303
  • Страна:
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 10 Февраль 2015 - 00:26

Просмотр сообщенияKesha_F1 (09 Февраль 2015 - 22:12) писал:

Вероятно, он такой же как и в Skype - обрезанный и без опций настроек. Так что можно не предлагать. :)

Вообще-то ВК - это я имел в виду ВКонтакте. Чат чатом и доступен в любую минуту, хоть с ПК, хоть с мобилы. Лучше ICQ, в плане доступности и мобильности. Не нужно никаких клиентов ставить, да и объяснять особо недалеким людям не надо, что это такое, в отличии от ICQ. Также, тебе не надо незнакомого человека добавлять к себе в контакты, чтоб ему что-то написать.
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение


#11 OFFLINE   Vash

Vash
  • Шутник
  • Банда EFO
  • Игроки EFO
  • PipPipPipPipPip
  • Сообщений: 44
  • Страна:

Отправлено 15 Февраль 2015 - 17:31

Вроде помогло, спасибо. Я наверно раз 6 перелоавтил все настройки в поисках этой функции, ничего не нашёл схожего. А она вот как называется...
Изображение
Изображение
Изображение

#12 OFFLINE   Vash

Vash
  • Шутник
  • Банда EFO
  • Игроки EFO
  • PipPipPipPipPip
  • Сообщений: 44
  • Страна:

Отправлено 16 Февраль 2015 - 12:48

Хотя нет, нифига не помогло. Запускаю сегодня - опять это окно. Веду прямую трансляцию с орбиты кароче... :angry2:
Изображение
Изображение
Изображение

#13 OFFLINE   Kesha_F1

Kesha_F1
  • Владелец команды
  • Банда EFO
  • Администраторы
  • Персональный cтатус Миротворец
  • Сообщений: 2 514
  • Страна:
  • Город: Свердловск-45

Отправлено 16 Февраль 2015 - 17:19

В таком случае, попробуй найти решение самостоятельно, используя разные поисковики. Если решишь проблему, напиши как ты это сделал.

"Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире." © Kesha_F1
"Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так." © Народное


Изображение Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей