Борьба с читерами
Скриншот недели
Отправить скриншот
Созвездие Чебуреков
Созвездие Чебуреков
GTA Online
Автор: JetEye

Посмотреть все
Take-Two планирует сократить сроки выхода игр, но урежет контент 28-06-2019

Take-Two планирует сократить сроки выхода игр, но урежет контент

Один из ведущих сайтов игровой индустрии gamesindustry.biz, побеседовал с главным исполнительным директором Take-Two Interactive Штраусом Зельником. Они обсуждали перспективы игровой выставки Е3, сроки выпуска игр, союзы и взаимодействие со сторонними игровыми студиями.

Прошло восемь лет между выпусками Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2. Шесть лет минуло с тех пор, как появились Grand Theft Auto 5 и Bioshock Infinite. И ни одной из них нет объявлений (официальных, прим. автора) о продолжении серии, даже в самом ближайшем будущем.

Red Dead Redemption 2

Существует несколько причин длительного ожидания между выпусками крупных игр. Разработка ААА игр дороже, чем когда-либо и при этом они предлагают огромные возможности. Создание дополнительного контента, например, для Grand Theft Auto Online, заставляет разработчиков дольше работать над игрой.

Штраус Зельник согласен с тем, что увеличивается разрыв между выпусками крупных игр, но считает, что этой тенденции скоро придёт конец.

«Мы верим в то, что великая вещь — дать игре возможность «отдохнуть» между выпусками (речь идёт про сериальные игры, например, Grand Theft Auto, прим. автора). 12 лет назад мы сказали, что не считаем целесообразным ежегодно выпускать неспортивные игры (серии GTA, RDR) — это были ошибочные слова. Я думаю, вероятно, что восемь лет (разрыв между выпусков RDR и RDR 2, прим. автора) — слишком долго. Большинство людей согласно с этим мнением».

«С увеличением штата сотрудников студий, улучшением инструментов разработки — всё это приведёт к тому, что срок разработки очередной ААА игры будет сокращён. Но это также приведёт к тому, что основной контент игры будет урезан. Взамен игроки смогут получать больше контента на протяжении долгого времени».

Этим летом выпустят обновление «Азартные игры» для GTA Online

Игра, как сервис — это будущее Grand Theft Auto 6? В погоне за длинным долларом, Take-Two Interactive провернёт такой же трюк, как с Grand Theft Auto 5 и GTA Online, выпустив «небольшую историю о трёх персонажах», а потом снабжать игроков мультиплеера отборным контентом? Этого мы не узнаем, но заявления Зельника уже заставляют задаваться вопросом: а будет ли это лучшим, что они смогут предложить поклонникам серии Grand Theft Auto?

По субъективным ощущениям и чтению различных материалов в сообществе GTA, игроки не рады тому, что их постоянно пичкают контентом, цены, на которые вынуждают либо работать в GTA Online, придумывая очередные способы заработка, либо покупать карты микроплатежей «Акула».

Работай или покупай карты «Акула» для GTA Online

Игроки желают развлекаться, а вместо этого им предлагают строить криминальную бизнес-империю на крови. Однако, у разработчиков в Rockstar Games своё представление о том, что игрок должен делать в Grand Theft Auto и какими способами получать GTA$, чтобы хватало и на хлеб насущный, и на гиперкар.

Штраус Зельник также ответил, что они получили наборы разработки для консолей следующего поколения (PlayStation 5, Xbox Scarlett), но не стал вдаваться в подробности. Это естественно, так как никто до официального объявления о Grand Theft Auto 6 не откроет свои «карты».

В беседе был затронут вопрос о том, почему издатель Take-Two Interactive не такая агрессивная по продвижению своих старых игр на устройства новых поколений и как он относится к программам по обратной совместимости. «Это интересно только для настоящих поклонников, но это не подходит для большинства людей. Единственная польза — это только с точки зрения рекламы и узнаваемости игры, а остальное не важно», - ответил Зельник.

В полном материале от gamesindustry.biz (нужно знание английского языка), вы узнаете о том, как Take-Two взаимодействует со сторонними разработчиками, игровыми студиями, сколько вакансий открыто и какие планы на будущее.

Источник: gta.com.ua

Раздел: Издатели GTA
Комментарии:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Счастливый Улыбка Грустно Сюрприз
Шок Стыдно Круто ЛОЛ
Злой Язык Сконфужен Плачет
Адцкий Сотона Ругается Думает Подмигивает
Восклицательный знак Вопросительный знак Идея Стрелка
Код проверки:
Введите код:
Файлы
Всего файлов: 99
Всего категорий: 27
Скачиваний: 152602
Новые файлы

MTA: SA 1.5.7 (Windows клиент и сервер для Win7/10)
[Скачиваний: 22]

MTA: SA 1.5.7 R2 (x64 Linux сервер)
[Скачиваний: 20]

MTA: SA 1.5.7 R2 (x32 Linux сервер)
[Скачиваний: 19]

GTA 1 - Максимальная сборка (Win 10, 8.1, 7)
[Скачиваний: 118]

MTA: SA 1.5.6 (Windows клиент и сервер для Win7/10)
[Скачиваний: 196]

MTA: SA 1.5.6 R2 (x64 Linux сервер)
[Скачиваний: 184]

MTA: SA 1.5.6 R2 (x32 Linux сервер)
[Скачиваний: 202]

MTA: SA 1.5.4 (Windows клиент и сервер)
[Скачиваний: 514]

MTA: SA 1.5.4 R3 (x64 Linux сервер)
[Скачиваний: 530]

MTA: SA 1.5.4 R3 (x32 Linux сервер)
[Скачиваний: 466]


Популярные файлы

Текстурный оптимизатор GTA v. 1.03
[Скачиваний: 9961]

Camhack 1.2 by EFO-TEAM.com - Special Pack
[Скачиваний: 7210]

ZModeler 2.0.8 (Build 897) Retail!
[Скачиваний: 4987]

Fraps v3.5.9 Build 15586 Retail
[Скачиваний: 4817]

GTA United 1.1 + Hotfix
[Скачиваний: 4664]

Grand Theft Auto 1 - Оригинал
[Скачиваний: 3860]

GTA Vice City 1.0 (2 CD) - полная версия
[Скачиваний: 3694]

Grand Theft Auto: Game Boy Advance
[Скачиваний: 3466]

GTA OST by EFO
[Скачиваний: 2995]

Grand Theft Auto 1 Official Soundpack
[Скачиваний: 2861]

Друзья и партнёры
При поддержке
GTA.COM.UA
Русское сообщество МТА
MTAPRO

GTA-SERIES.COM

FCR - GTA Game Portal

Сайт клана Alliance Of Cheater's Fighters

Сайт клана Братство Cвинца


Сотрудничество
Онлайн
Человек на сайте: 10
Статистика сайта



eXTReMe Tracker
© 2004-2019, Команда EFO, [EFO]Kesha_F1. Все права защищены.

Благодарим за активные ссылки на сайт при перепечатке наших материалов!