Борьба с читерами
Скриншот недели
Отправить скриншот
Созвездие Чебуреков
Созвездие Чебуреков
GTA Online
Автор: JetEye

Посмотреть все
Новый мультиплеер для GTA 4 - IV Plus 08-03-2012

Мультиплеер IV PlusМир мультиплееров GTA пополнился новым сородичем – IV Plus (IV+) для Grand Theft Auto 4. Новый проект обещает хорошую синхронизацию, античит и безграничные возможности скриптинга.

Как следует из информации, добытой вполне легальным путём, рождение проекта произошло в 2010 году. Команда ребят на протяжении года напряжённо работала над своим мультиплеером и 8-го января 2012 запустила бета-тестирование.

Разработчики недавно представили список того, что будет в грядущей версии IV Plus 1.0:

  • Чрезвычайно точная синхронизация оружия/стрельбы (даже когда ваша цель перемещается);
  • Гладкая синхронизация передвижения игроков
  • Античит
  • Синхронизация транспорта с компенсатором лагов для сирены, огней и пассажиров
  • Поддержка объектов (создание своих локаций)
  • Поддержка скриптов на стороне клиента
  • Поддержка GUI (интерфейса) на стороне клиента
  • Широкие возможности функций скриптинга и событий
  • Расширенные возможности скриптинга благодаря поддержке MySQL, MD5 и т.д.
  • Поддержка языка программирования Lua
  • Создание анимации игрока с помощью скриптов
  • Создание коллизий с помощью скриптов
  • Синхронизированное игровое время с возможностью дополнительных настроек
  • Поддержка объектов базируется на системе сценариев, чтобы не использовать ID игрока
  • Оптимизирован сетевой код

Ограничения в IV Plus:

  • Поддержка до 100 игроков
  • Поддержка до 10.000 транспортных средств
  • Поддержка до 20.000 объектов
  • Поддержка до 65.535 виртуальных миров (кроме #0)
  • Поддержка до 65.536 коллизий

На мой взгляд, обещания разработчиков достойны как минимум вашего внимания, а елейные речи о синхронизации, и, что самое главное – античит (которого так не хватает в мультиплеере GTA 4) – скорейшего ожидания релиза IV Plus.

Восхвалять пока не готовый мультиплеер – преждевременно, поэтому мы с осторожностью и интересом посмотрим видео, которые подготовили разработчики IV Plus.

Впечатляет? Сейчас прогресс разработки достиг 86% и неуклонно продолжает ползти вверх. Как только парни доберутся до заветной сотни, мы и увидим релиз. За это время разработчики из команды IV Plus, завершат первый закрытый бета-тест, потом приступят ко второму тестированию, который, возможно, будет публичным. По завершению двух бета-тестов нас и ожидает релиз.

Ниже представлены ссылки на официальные ресурсы проекта.

Сайт

Форум

Багтреккер

Дорожная карта

Источник: iv-plus.net, efo-team.com, gta.com.ua

Раздел: Альтернативные мультиплееры GTA 4/EFLC
Комментарии:
Комментарий от: OKStyle (okstyle Собака ok Точка kz)
Вопросы:
"Поддержка объектов (создание своих локаций)" -> поддержка редактора обектов? Или поддержка новых объектов, не присутствующих в игре, добавляемых через сервер?
"Поддержка скриптов на стороне клиента" -> привет, CLEO-подобные модификации? Как это вообще можно синхронизировать? Или не будет синхронизировано?

Ошибки:
"... объектов базируется на системы сценариев ..." -> объектов базируется на системе сценариев.
"Оптизирован сетевой код" -> Оптимизирован сетевой код.

Наблюдения:
Игроков в 8 раз меньше, машин в 5 раз больше, объектов в 10 раз больше, чем в SA-MP.

И как бы на бета-тест попасть? И во втором видео машина рывками двигалась...
 
Комментарий от: Kesha F1 (kesha_f1 Собака mail Точка ru)
1. По всей видимости будет Map Editor для IV+. Тут нет уточнений.
2. Скорее всего сами скрипты будут работать также, как в МТА СА.

Лучше эти вопросы задать на официальном форуме IV+.

Ошибки поправил, но для этого есть личка.

100 игроков для первой версии вполне достаточно. Вон МТА поддерживает до 1024 игроков, а толку-то?

С большим количеством объектов, мы сможем делать хорошие локации для ТДМ.

К сожалению, на бета-тест попасть никак не получится. Там тусят сами разработчики + узкий круг лиц причастных к разработке. А на публичном бета-тесте, ты всегда сможешь "пощупать" мультиплеер. Как будут свежие подробности, я напишу новость.
 
Комментарий от: badhi (a Собака b Точка c Точка d Точка ee)
По моему это мертворожденный проект. Некоторые вещи имеет смысл делать быстро или не браться за них вообще.
 
Комментарий от: Slav@ (geo2008geo Собака yandex Точка ru)
C GTA IV я смотрю всё будет также как и с GTA SA:сначала появился глючный IV:MP(SAMP),теперь появиться IV+(MTA).
 
Комментарий от: OKStyle (okstyle Собака ok Точка kz)
Слишком личное мнение... Исходя из личного опыта, да из истории, то сначала должна идти MTA, а потом SA-MP.
 
Комментарий от: Kesha F1 (kesha_f1 Собака mail Точка ru)
2 Badhi: Поживём-увидим. Конечно, хочу увидеть как можно скорее альтерантивный мультиплеер. В IV Plus меня подкупает прежде всего лучшая синхронизация, чем IV:MP и заявленный античит.

2 Slava: Игра вышла в 2008 году, а на руках у нас только сырая версия IV:MP, которую ещё дорабатывать не один месяц.

2 OKStyle: Если выбирать из двух МП для СА, то глючный SA-MP. Ты не помнишь DP версии МТА, вышедшие в 2008 году? Как только они вышли, SA-MP мгновенно потерял позицию лидера. Но только после того, как DP версия эволюционировала в 1.0, начался отток из SA-MP. По истории МП - ты прав - всё начиналось именно с MTA.
 
Комментарий от: OKStyle (okstyle Собака ok Точка kz)
Мне хватило побывать на лиге, чтобы понять, какой именно МП глючный.
 
Комментарий от: Kesha F1 (kesha_f1 Собака mail Точка ru)
2 OKStyle: Там заслуга не МП, а игроков-лаггеров, с которыми организатор на "короткой ноге". Ему же важнее количество, а не качество Лиги.

Я тоже побывал на некоторых матчах. Попадал и к нормальным игрокам, и к жутким лагерам.
 
Комментарий от: guthlinG (jackypregnant Собака yahoo Точка com)
вот это уже нереально крутая заява. вполне может сойти за замену МТА. 100 игроков, поддержка Lua... ммм... НО почему-то оффсайт не открывается. что очень напрягает
 
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Счастливый Улыбка Грустно Сюрприз
Шок Стыдно Круто ЛОЛ
Злой Язык Сконфужен Плачет
Адцкий Сотона Ругается Думает Подмигивает
Восклицательный знак Вопросительный знак Идея Стрелка
Код проверки:
Введите код:
Файлы
Всего файлов: 96
Всего категорий: 27
Скачиваний: 149864
Новые файлы

GTA 1 - Максимальная сборка (Win 10, 8.1, 7)
[Скачиваний: 81]

MTA: SA 1.5.6 (Windows клиент и сервер для Win7/10)
[Скачиваний: 155]

MTA: SA 1.5.6 R2 (x64 Linux сервер)
[Скачиваний: 143]

MTA: SA 1.5.6 R2 (x32 Linux сервер)
[Скачиваний: 164]

MTA: SA 1.5.4 (Windows клиент и сервер)
[Скачиваний: 475]

MTA: SA 1.5.4 R3 (x64 Linux сервер)
[Скачиваний: 491]

MTA: SA 1.5.4 R3 (x32 Linux сервер)
[Скачиваний: 433]

MTA:SA 1.5.2 (Windows клиент и сервер)
[Скачиваний: 865]

MTA:SA 1.5.2 R1 (Linux 64-bit сервер)
[Скачиваний: 734]

MTA:SA 1.5.2 R1 (Linux 32-bit сервер)
[Скачиваний: 772]


Популярные файлы

Текстурный оптимизатор GTA v. 1.03
[Скачиваний: 9746]

Camhack 1.2 by EFO-TEAM.com - Special Pack
[Скачиваний: 7176]

ZModeler 2.0.8 (Build 897) Retail!
[Скачиваний: 4949]

Fraps v3.5.9 Build 15586 Retail
[Скачиваний: 4786]

GTA United 1.1 + Hotfix
[Скачиваний: 4628]

Grand Theft Auto 1 - Оригинал
[Скачиваний: 3826]

GTA Vice City 1.0 (2 CD) - полная версия
[Скачиваний: 3652]

Grand Theft Auto: Game Boy Advance
[Скачиваний: 3419]

GTA OST by EFO
[Скачиваний: 2961]

Grand Theft Auto 1 Official Soundpack
[Скачиваний: 2828]

Друзья и партнёры
При поддержке
GTA.COM.UA
Русское сообщество МТА
MTAPRO

GTA-SERIES.COM

FCR - GTA Game Portal

Сайт клана Alliance Of Cheater's Fighters

Сайт клана Братство Cвинца


Сотрудничество
Онлайн
Человек на сайте: 30
Статистика сайта



eXTReMe Tracker
© 2004-2019, Команда EFO, [EFO]Kesha_F1. Все права защищены.

Благодарим за активные ссылки на сайт при перепечатке наших материалов!